» »

Биография ахмад хаджи абдулаев. Абдулаев ахмад-хаджи

24.01.2024

Биография Ахмад-хаджи Абдулаева – молодые годы.
Ахмад-хаджи Абдулаев родился 15 сентября 1959 года в дагестанском селе Верхнее Инхо Гумбетовского района.
В его семье всегда сохранялась атмосфера преданности вере и религии, даже в советское время, когда верующие официально подвергались преследованиям, его родные берегли свою веру и не боялись воспитывать детей по заветам своей религии.
По некоторым данным, его род принадлежит к одной из ветвей аварских потомков Пророка Мухаммада. Дед Абдулаева Абдулхамид-Афанди всегда мечтал, чтобы его внук стал алимом. Это и определило дальнейшую биографию Ахмад-хаджи Абдулаева, будущего муфтия Дагестана. С самых ранних лет Ахмад-хаджи Абдулаев обучался арабскому языку и основам исламской религии. Начав свое обучение с 1972 года, уже через несколько лет (с 1977 года) Ахмад-хаджи Абдулаев стал самостоятельно обучать верующих. Одновременно он продолжал постигать глубины исламской религии, продолжая совершенствовать свое образование, проводя много времени в беседах с известными учеными-богословами.
В 1991 году Ахмад-Хаджи исполнил заветное желание своего деда – он стал имамом мечети в Кизилюртовском районе. В 1992 году Абдулаев занялся преподавательской деятельностью в Исламском институте, где занимал должность ректора.
В 1998 году на совете алимов Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев был единогласно избран муфтием и председателем Духовного управления мусульман Дагестана. Особенно заслуживающим уважения фактом биографии Абдулаева является то, что ранее его приглашали занять эту почетную должность, однако он категорически отказывался, вплоть до принятия членами Совета алимов единогласного решения о назначении его муфтием. Как говорит сам Абдулаев, для каждого мусульманина решения Совета алимов стоят на первом месте и не должны вытесняться личными желаниями, амбициями или жизненными планами, поэтому он и согласился взять на себя эту ответственную работу и стал муфтием Дагестана.
Период первых лет работы в почетной и ответственной должности муфтия пришелся на очень непростое время, когда общественно-политическая обстановка в стране была напряженной. Ахмад-хаджи Абдулаев стал преемником Сейидмухаммада Абубакарова, мудрого религиозного и общественного деятеля, и, помимо чувства утраты, он ощущал за собой огромную ответственность – ведь будучи новым муфтием, Абдулаев взял на себя миссию исполнить все, что не успел сделать его предшественник.
Духовное управление мусульман Дагестана с давних лет несет верующим понимание, что мусульманские народы не могут противостоять друг другу или иметь противоречия – перед богом все равны. На совсем небольшой территории Дагестана соседствуют около пяти десятков народностей, в основном мусульманских, каждая из них имеет свой язык и свою культуру, однако долгие годы им удается мирно сосуществовать, не допуская крупных межнациональных конфликтов. Даже опасная близость к радикальным религиозным течениям не меняет духовно-просветительских методов Духовного управления мусульман Дагестана. Не последнюю роль в поддержании мира в стране играет мощный авторитет религиозного лидера Дагестана Абдулаева.
Биография Ахмад-хаджи Абдулаева – зрелые годы.
Одним из почетных моментов биографии Ахмад-хаджи Абдулаева является получение им в 2009 году ордена «За заслуги перед Республикой Дагестан». Достижения представителей Духовного управления мусульман Дагестана во главе с муфтием Абдулаевым по поддержанию мира и духовно-просветительской деятельности, особенно в отношении религиозно-политического экстремизма, были оценены по достоинству.
Именно деятельность Духовного управления мусульман Дагестана позволяет поддерживать мир и покой в стране. Как говорит сам муфтий, дагестанские мусульмане уже много лет не знают ужасов террора. При этом Ахмад-хаджи Абдулаев отмечает, что действия самих приверженцев радикального ислама во многом служат тому причиной. Ведь истинные мусульмане, глядя на все беды, творящиеся по вине религиозных экстремистов, видят, кто следует религии Аллаха, а кто подчиняется идеологии Абд-аль-Ваххаба, и не допускают пересечения этой грани.
Однако радикальные религиозные движения опасны не только террористическими актами. Ведь деятельность экстремистских организаций гораздо шире, особенно в отношении молодых неопытных мусульман. Это и одурманивание умов, и зомбирование. Поэтому обширная духовно-просветительская деятельность, которую с молодых лет ведет Ахмад-хаджи Абдулаев, поддерживая заветы своих предшественников, особенно важна в образовательных учреждениях, где молодые мусульмане находят свой истинный путь и видят свою настоящую веру.
Духовное управление мусульман Дагестана во главе с муфтием Ахмад-хаджи Абдулаевым в Махачкале в последние годы стало одним из основных центров изучения, теории и возрождения религиозных наук. Это целая система, которая несет просвещение для мусульман. В нее входят и СМИ, и высшие учебные заведения, преподающие основы исламской религии, и медресе - исламские учебные заведения при мечети.
Ахмад-хаджи Абдулаев относится к системе религиозного образования, существующей в стране на настоящее время, с должной критичностью. Он объективно оценивает необходимость лучшего технического оснащения, и активно выступает за внедрение новых образовательных технологий, которые позволят усовершенствовать систему религиозного образования, таких как Интернет. Его планы на ближайшее будущее – сделать обучение основам Ислама доступным для всех желающих, независимо от местонахождения.

Биография Ахмад-хаджи Абдулаева – молодые годы. Ахмад-хаджи Абдулаев родился 15 сентября 1959 года в дагестанском селе Верхнее Инхо Гумбетовского района. В его семье всегда сохранялась атмосфера преданности вере и религии, даже в советское время, когда верующие официально подвергались преследованиям, его родные берегли свою веру и не боялись воспитывать детей по заветам своей религии. По некоторым данным, его род принадлежит к одной из ветвей аварских потомков Пророка Мухаммада. Дед Абдулаева Абдулхамид-Афанди всегда мечтал, чтобы его внук стал алимом. Это и определило дальнейшую биографию Ахмад-хаджи Абдулаева, будущего муфтия Дагестана. С самых ранних лет Ахмад-хаджи Абдулаев обучался арабскому языку и основам исламской религии. Начав свое обучение с 1972 года, уже через несколько лет (с 1977 года) Ахмад-хаджи Абдулаев стал самостоятельно обучать верующих. Одновременно он продолжал постигать глубины исламской религии, продолжая совершенствовать свое образование, проводя много времени в беседах с известными учеными-богословами. В 1991 году Ахмад-Хаджи исполнил заветное желание своего деда – он стал имамом мечети в Кизилюртовском районе. В 1992 году Абдулаев занялся преподавательской деятельностью в Исламском институте, где занимал должность ректора. В 1998 году на совете алимов Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев был единогласно избран муфтием и председателем Духовного управления мусульман Дагестана. Особенно заслуживающим уважения фактом биографии Абдулаева является то, что ранее его приглашали занять эту почетную должность, однако он категорически отказывался, вплоть до принятия членами Совета алимов единогласного решения о назначении его муфтием. Как говорит сам Абдулаев, для каждого мусульманина решения Совета алимов стоят на первом месте и не должны вытесняться личными желаниями, амбициями или жизненными планами, поэтому он и согласился взять на себя эту ответственную работу и стал муфтием Дагестана. Период первых лет работы в почетной и ответственной должности муфтия пришелся на очень непростое время, когда общественно-политическая обстановка в стране была напряженной. Ахмад-хаджи Абдулаев стал преемником Сейидмухаммада Абубакарова, мудрого религиозного и общественного деятеля, и, помимо чувства утраты, он ощущал за собой огромную ответственность – ведь будучи новым муфтием, Абдулаев взял на себя миссию исполнить все, что не успел сделать его предшественник. Духовное управление мусульман Дагестана с давних лет несет верующим понимание, что мусульманские народы не могут противостоять друг другу или иметь противоречия – перед богом все равны. На совсем небольшой территории Дагестана соседствуют около пяти десятков народностей, в основном мусульманских, каждая из них имеет свой язык и свою культуру, однако долгие годы им удается мирно сосуществовать, не допуская крупных межнациональных конфликтов. Даже опасная близость к радикальным религиозным течениям не меняет духовно-просветительских методов Духовного управления мусульман Дагестана. Не последнюю роль в поддержании мира в стране играет мощный авторитет религиозного лидера Дагестана Абдулаева. Биография Ахмад-хаджи Абдулаева – зрелые годы. Одним из почетных моментов биографии Ахмад-хаджи Абдулаева является получение им в 2009 году ордена «За заслуги перед Республикой Дагестан». Достижения представителей Духовного управления мусульман Дагестана во главе с муфтием Абдулаевым по поддержанию мира и духовно-просветительской деятельности, особенно в отношении религиозно-политического экстремизма, были оценены по достоинству. Именно деятельность Духовного управления мусульман Дагестана позволяет поддерживать мир и покой в стране. Как говорит сам муфтий, дагестанские мусульмане уже много лет не знают ужасов террора. При этом Ахмад-хаджи Абдулаев отмечает, что действия самих приверженцев радикального ислама во многом служат тому причиной. Ведь истинные мусульмане, глядя на все беды, творящиеся по вине религиозных экстремистов, видят, кто следует религии Аллаха, а кто подчиняется идеологии Абд-аль-Ваххаба, и не допускают пересечения этой грани. Однако радикальные религиозные движения опасны не только террористическими актами. Ведь деятельность экстремистских организаций гораздо шире, особенно в отношении молодых неопытных мусульман. Это и одурманивание умов, и зомбирование. Поэтому обширная духовно-просветительская деятельность, которую с молодых лет ведет Ахмад-хаджи Абдулаев, поддерживая заветы своих предшественников, особенно важна в образовательных учреждениях, где молодые мусульмане находят свой истинный путь и видят свою настоящую веру. Духовное управление мусульман Дагестана во главе с муфтием Ахмад-хаджи Абдулаевым в Махачкале в последние годы стало одним из основных центров изучения, теории и возрождения религиозных наук. Это целая система, которая несет просвещение для мусульман. В нее входят и СМИ, и высшие учебные заведения, преподающие основы исламской религии, и медресе - исламские учебные заведения при мечети. Ахмад-хаджи Абдулаев относится к системе религиозного образования, существующей в стране на настоящее время, с должной критичностью. Он объективно оценивает необходимость лучшего технического оснащения, и активно выступает за внедрение новых образовательных технологий, которые позволят усовершенствовать систему религиозного образования, таких как Интернет. Его планы на ближайшее будущее – сделать обучение основам Ислама доступным для всех желающих, независимо от местонахождения.


«И за трудностями последует облегчение», - говорит Всевышний в благородном Коране. Сердца мусульман были опечалены после гнусного теракта в Чиркее, в результате которого погиб духовный наставник Дагестана, эталон нравственности, непререкаемый авторитет для огромного количества людей как в республике, так и за её пределами - досточтимый шейх Саид-афанди (к.с.), а также шестеро его мюридов. Однако известие о том, что шейхом накшубандийского и шазалийского тарикатов назначен муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев стала огромной радостью для последователей тасаввуфа после того печального события. Степень духовного наставника (иджазу) Ахмад-афанди (к.с.) получил от своего устаза Саида-афанди (к.с.) ещё в 2010 году. И вот сейчас наследник Саида-афанди (к.с.), Абдулжалила-афанди (к.с.), сделал ему повеление (амру) наставлять людей на путь истины. В наше смутное время, когда одна плохая новость приходит за другой, эта весть как бальзам на душу обрадовало сотни тысяч мюридов.

Ахмад-афанди (к.с.) является внуком досточтимого шейха Абдулхамида-афанди (к.с.) из селения Инхо Гумбетовского района, который также занимался наставничеством людей в трудные для религии атеистические времена. По указанию Абдулхамида-афанди (к.с.) в г. Хасавюрт, в подвале частного дома тайно было открыто медресе, чтобы работники спецслужб не могли причинить им затруднения. В этом медресе обучались многие известные ныне алимы, в том числе и Ахмад-афанди (к.с.). Постижение исламских наук в те времена было очень нелёгким делом. Что говорить, если даже выучить арабский алфавит было очень затруднительно, не говоря уже о чтении Корана и обучения исламским знаниям.

Эти трудности всегда сопровождали Ахмада-афанди (к.с.), но они же и закалили его. Занимая пост муфтия Дагестана, можно себе представить какая нагрузка ложится на плечи Ахмад-афанди (к.с.), с какими трудностями и проблемами приходится ему сталкиваться, сколько фальши и ложи выслушивать, со сколькими лицемерами приходится сидеть за одним столом, и в то же время находясь с людьми физически, ему удалось уединяться духовно со Всевышним. Если бы он не был бы таким, то не постиг бы такого уровня познания Аллаhа.

Немало есть наверно людей которые, либо по своему незнанию сути дела, либо по своему невежеству наговаривали на муфтия, и я надеюсь, что они раскаются и поймут свою неправоту.

Жизнь Пророка (мир ему и благословение) прошла в призыве и наставление людей на путь Всевышнего, этим же занимаются и его наследники - алимы, и хвала Алла h у, Который дал нам ещё одного наследника из потомства Своего Посланника (мир ему и благословение) - Ахмад-хильми афанди (к.с.).

Интервью с Муфтием Республики Дагестан шейхом Ахмадом-хаджи Абдулаевым

Уважаемый Ахмад-хаджи!

Вопрос: В последнее время в средствах массовой информации руководством республики и должностными лицами различных уровней активно обсуждается вопрос о допустимости (правомерности) участия отдельных руководителей Духовного Управления мусульман Дагестана в избирательной кампании по выборам депутатов в Народное собрание республики. Речь идет о политической партии «Народ против коррупции», которую они считают аффилированной к ДУМД.

Как Вы оцениваете сложившуюся ситуацию?

Ответ: Помимо изучения богословия я получил и юридическое светское образование, поэтому, проконсультировавшись дополнительно со своими коллегами, считаю необходимым напомнить: «Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»

Часть 6 статья 4:

Отделение религиозных объединений от государства не влечет за собой ограничений прав членов указанных объединений участвовать наравне с другими гражданами в управлении делами государства, выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления, деятельности политических партий, политических движений и других общественных объединений».

Таким образом, и работник Духовного управления, и любой имам имеют законные права участвовать в выборах, выбирать и быть избранными народом. Если они проходят выбор, тогда они должны покинуть свой религиозный пост. Это их право. Я не могу ограничивать людей в их правах. Могу только напомнить: где бы, на какой бы работе ни находились, необходимо одинаково честно служить народу, приносить пользу окружающим, беречь Родину.

Насчёт того что партия НПК аффилирована к ДУМДу – это выдуманная информация. Я лично никого не лоббирую и не вхожу ни в какую партию, но поддерживаю всех тех, кого беспокоит судьба моей родины и моих соотечественников, в какой бы партии они ни находились.

Вопрос: Мне приходится постоянно встречаться с представителями различных слоев населения, в том числе и властных структур. Все они в недоумении, встревожены различными высказываниями Главы республики и его приближенных о политизации ислама, недопустимости проникновения во власть представителей духовенства. Трезвомыслящие люди говорят о недопустимости противопоставления светской и духовной властей. К чему приведёт такое противопоставление?

Ответ: Может, различные слои населения неправильно поняли Главу Республики, а может, человек просто не полностью выразил свою мысль. Считаю, что Рамазан Гаджимурадович, с которым мы несколько дней назад открывали мечеть на главной площади нашей столицы и вместе там молились, не может призывать к ущемлению прав религиозного общества, которое сегодня составляет большинство населения Республики.

На дворе 2016 год. Ещё лет тридцать назад мы и представить себе не могли Президента страны молящимся в христианских святынях. На днях мы все радостно наблюдали, как Владимир Владимирович Путин посещал место пристанища девы Мариям (да будет свята её душа) и, заняв место византийских императоров, молился.

Поэтому противопоставления светской и духовной власти в нашей стране не может быть. Для разумной части общества – это давно единое целое. Религиозные люди, которых немало в России, являются такими же гражданами РФ, как и все остальные, с тем же полным пакетом законов, льгот и ответственности перед страной.

Вопрос: Как и все политические партии, члены и сторонники партии «Народ против коррупции» проводят активную работу по привлечению в свои ряды мужественных, честных и достойных людей, которые никогда не были связаны с коррупционными действиями. Поэтому наши ряды пополнили известные алимы – как действующие, так и бывшие. Как нам стало известно, по этой, да и по другим причинам, не разобравшись с фактическим положением дел, некоторые представители властных структур пытаются очернить партию, пугают население и даже Федеральный центр тем, что во власть пытаются проникнуть какие-то неуправляемые силы.

Не могли бы и Вы прокомментировать эту ситуацию?

Ответ: Хочу напомнить всем богословам, а не богословам – разъяснить недопустимость противодействия руководителю в любых обстоятельствах, согласно Сунне Пророка (мир ему и благословение). Соответственно с таким положением этого вопроса в исламе, могу ответственно подчеркнуть, что о неуправляемости «этих сил» не может быть и речи. В Дагестане в большинстве своём проживают мусульмане, следующие положениям Корана и Сунны. Желающие законно участвуют в выборах, но ни в коем случае не «пытаются проникнуть во власть». Надо правильно констатировать факты.

Вопрос: Глава республики Рамазан Гаджимурадович неоднократно в своих выступлениях ссылался на согласованную с Вами позицию и с большой озабоченностью на различных форумах и встречах высказывается о недопустимости политизации ислама и о других аспектах деятельности Духовного Управления мусульман Дагестана. Вы, уважаемый Ахмад-хаджи, не реагируете на эти выпады, в том числе, хоть и завуалировано, направленные против Вас лично и мусульманской Уммы в целом.

В подавляющем большинстве население очень болезненно реагирует на это, и люди уверены, что это является дестабилизирующим обстоятельством не только в политическом, но и других аспектах жизнедеятельности республики.

Ответ: Насчёт моего молчания я ответил в предыдущих комментариях. Я верующий человек и стараюсь соответствовать положениям религии и призываю других делать это. Насчёт озабоченности политизацией ислама скажу следующее: не может быть политизации какой-то отдельно взятой конфессии. Нет такого понятия, как политизация христианства, иудаизма или ислама. Есть возрождение религиозности всего общества нашей страны и мира в целом. Поэтому это нормально, когда человек ходит молиться в мечеть, в церковь, в синагогу и при этом полноценно участвует в политической жизни своей страны, небезучастен к тем проблемам, которые так или иначе всегда есть в жизни любого региона. Это должно радовать, а не настораживать.

Вот когда люди безучастны, когда критика превосходит их «ничегонеделанье», тогда надо настораживаться. Этот этап мы уже пережили и в 90-х, и в 2000-х, и видели, к чему это привело в соседней республике в то время. Сначала кто-то критиковал всё подряд – и законы, и светскую власть, потом призывал к отделению, затем хватался за автоматы. Нам эти лжедороги не нужны. Вот их надо было бояться в прошлом и опасаться в будущем.

Если партия НПК или какая-то другая – незаконная, или нарушает где-то законы, или их не устраивает руководство страны, я считаю, что надо к ним обратиться, и они или пусть закроют своё движение, или исправят ошибки. Но говорить, что граждане РФ не должны участвовать в политической жизни страны, неправильно, а главное, незаконно.

Ещё один абзац из положения о выборах:

«Дееспособный гражданин Российской Федерации имеет право избирать, быть избранным, участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, материального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств».

Хочу обратиться ко всем дагестанцам, независимо от вероисповедания, места работы, особенно наделенных властными и духовными полномочиями, сохранить в это неспокойное время терпение, здравый смысл, проявить мудрость во имя сохранения согласия и мира в обществе.

Ахмад Хаджи Абдулаев
Ахмад Хаджи Абдулаев
c 1998 года
Предшественник: Саид-Магомед Абубакаров
Предшественник: Саид Афанди Чиркейский
Учёная степень: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Имя при рождении: авар. АхIмад ХIажи ГIабдулаев
Рождение: 15 сентября (1959-09-15 ) (60 лет)
Верхнее Инхо , Гумбетовский район , Дагестанская АССР , РСФСР , СССР
Смерть: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Похоронен: {{#property:p119}}
Династия: {{#property:p53}}
Автограф: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Награды:

Ахмад Магомедович Абдулаев (авар. АхIмад ХIажи ГIабдулаев ; 15 сентября , Верхнее Инхо , Гумбетовский район) - муфтий , председатель , шейх Накшбандийского и Шазалийского тарикатов , один из духовных лидеров мусульман Дагестана .

Биография

Ахмад Хаджи Абдулаев родился 15 сентября 1959 года в Дагестанской АССР, в селе Инхо Гумбетовского района . С самых ранних лет Ахмад-хаджи обучался арабскому языку и основам исламской религии. В его семье всегда сохранялась атмосфера преданности вере и религии, даже в советское время, когда верующие официально подвергались преследованиям, его родные берегли свою веру и не боялись воспитывать детей по заветам своей религии. Ахмад хаджи является внуком известного суфийского шейха Накшбандийского и Шазалийского тарикатов Абдулхамида-Афанди.

Богословская деятельность

В 1991 году Ахмад-Хаджи стал имамом мечети в Кизилюртовском районе. С 1992 года занялся преподавательской деятельностью в Исламском институте в Кизилюрте, где занимал должность ректора. В 1998 году на совете алимов Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев был единогласно избран муфтием и председателем Духовного управления мусульман Дагестана .

В 2010 году Ахмад Абдулаев получил от Саида Афанди Чиркейского степень духовного наставника (иджазу), но наставлением мюридов не занимался. После смерти Саида афанди Чиркейского, его преемник Абдулжалил-афанди сделал повеление (амру) Ахмаду Абдулаеву наставлять мюридов

В 2013 году муфтий Дагестана шейх Ахмад-хаджи афанди Абдулаев получил почетный статус Хранителя Священных реликвий Пророка Мухаммада(мир ему и благословение), а также ему были переданы и сами реликвии, в числе которых благословенный волос Пророка (мир ему и благословение).

Награды

В 2009 году награждён Орденом «За заслуги перед Республикой Дагестан».

в 2015г. награждён "Золотой Звездой" с присвоением звания: Народный Герой Дагестана.

Библиография

в 2015г. вышла книга "Благонравие праведников"; книга была написана на арабском языке, поочередно выходили ее переводы на аварский и русский языки. К концу 2015г. её суммарный тираж превысил 200 000экз. По ней вышла серия видео-уроков, а также аудио-книга.

Семейное положение

Напишите отзыв о статье "Абдулаев, Ахмад Магомедович"

Ссылки

  • http://www.vseportrety.ru/info-abdulaev.html
  • http://assalam.ru/content/story/4003
  • I Международный межрелигиозный молодежный форум http://www.patriarchia.ru/db/text/3702792.html

Отрывок, характеризующий Абдулаев, Ахмад Магомедович

Я понятия не имела, что на меня нашло, и откуда у меня вдруг взялось столько смелости?! Потому, что от страха уже кружилась голова, а ноги подкашивались, как будто я собиралась сомлеть прямо сейчас, на полу этой же самой пещеры... Но недаром ведь говорят, что иногда от страха люди способны совершать подвиги... Вот и я, наверное, уже до того «запредельно» боялась, что каким-то образом сумела забыть про тот же самый страх... К счастью, страшный человек ничего не заметил – видимо его вышиб тот факт, что я посмела вдруг с ним так нагло заговорить. А я продолжала, чувствуя, что надо во что бы то ни стало быстрее разорвать этот «заговор»...
– Ну, как, чуточку побеседуем, или вы и можете всего только хохотать? Говорить-то вас научили?..
Я, как могла, умышленно его злила, пытаясь выбить из колеи, но в то же время дико боялась, что он нам таки покажет, что умеет не только говорить... Быстро глянув на Стеллу, я попыталась передать ей картинку, всегда спасавшего нас, зелёного луча (этот «зелёный луч» означал просто очень плотный, сконцентрированный энергетический поток, исходящий от зелёного кристалла, который когда-то подарили мне мои далёкие «звёздные друзья», и энергия коего видимо сильно отличалась качеством от «земной», поэтому срабатывало оно почти всегда безотказно). Подружка кивнула, и пока страшный человек не успел опомниться, мы дружно ударили его прямо в сердце... если оно, конечно, там вообще находилось... Существо взвыло (я уже поняла, что это не человек), и начало корчиться, как бы «срывая» с себя, так мешавшее ему, чужое «земное» тело... Мы ударили ещё. И тут вдруг увидели уже две разные сущности, которые плотно сцепившись, вспыхивая голубыми молниями, катались на полу, как бы пытаясь друг друга испепелить... Одна из них была той же красивой человеческой, а вторая... такого ужаса невозможно было нормальным мозгом ни представить, ни вообразить... По полу, яро сцепившись с человеком, каталось что-то невероятно страшное и злое, похожее на двухголовое чудище, истекающее зелёной слюной и «улыбающееся» оскаленными ножеобразными клыками... Зелёное, чешуйчато-змеевидное тело ужасающего существа поражало гибкостью и было ясно, что человек долго не выдержит, и что, если ему не помочь, то жить осталось этому бедняге всего ничего, даже и в этом ужасном мире...
Я видела, что Стелла изо всех сил пытается ударить, но боится повредить человека, которому сильно хотела помочь. И тут вдруг из своего укрытия выскочила Мария, и... каким-то образом схватив за шею жуткое существо, на секунду вспыхнула ярким факелом и... навсегда перестала жить... Мы не успели даже вскрикнуть, и уж, тем более, что-то понять, а хрупкая, отважная девчушка без колебаний пожертвовала собой, чтобы какой-то другой хороший человек мог победить, оставаясь жить вместо неё... У меня от боли буквально остановилось сердце. Стелла зарыдала... А на полу пещеры лежал необыкновенно красивый и мощный по своему сложению человек. Только вот сильным на данный момент он никак не выглядел, скорее наоборот – казался умирающим и очень уязвимым... Чудовище исчезло. И, к нашему удивлению, сразу же снялось давление, которое всего лишь минуту назад грозилось полностью размозжить наши мозги.
Стелла подошла к незнакомцу поближе и робко тронула ладошкой его высокий лоб – человек не подавал никаких признаков жизни. И только по всё ещё чуть вздрагивавшим векам было видно, что он пока ещё здесь, с нами, и не умер уже окончательно, чтобы, как Светило с Марией, уже никогда и нигде больше не жить...
– Но как же Мария... Как же она могла?!.. Ведь она маленькая совсем... – глотая слёзы, горько шептала Стелла... блестящие крупные горошины ручьём текли по её бледным щекам и, сливаясь в мокрые дорожки, капали на грудь. – И Светило... Ну, как же так?... Ну, скажи?! Как же так!!! Это ведь не победа совсем, это хуже чем поражение!.. Нельзя побеждать такой ценой!..